Italiano con Memo il Drago 2 null
Премиум

Italiano con Memo il Drago 2

Категория итальянский
Язык пояснений английский, польский, испанский, немецкий, русский, французский, китайский, португальский (бразильский), итальянский
Количество страниц 211
Выдано SuperMemo World
Автор: SuperMemo World
Тип курса Платные

Ищите курс итальянского языка для детей в возрасте 4-6 лет? Познакомьтесь с Italiano con Memo il Drago 2. Хорошо известный Дракон Мемо, которого так любят дети, представит ребенку 100 самых важных итальянских слов в красочной анимации. А алгоритм SuperMemo позаботится о том, чтобы ваше чадо запомнило их навсегда.

Курс итальянского языка Italiano con Memo il Drago 2 был создан для детей, но и взрослые энтузиасты также могут с его помощью успешно осваивать язык. Основные итальянские слова представлены на 10 красочных анимированных слайдах. Дети выучат фразы из таких тематических блоков как части тела, еда и напитки, дом и вежливые выражения. Изучение итальянского языка вместе с Драконом Мемо не только воспитывает, но и стимулирует воображение!

Курс также включает в себя 200 интерактивных упражнений , которые позволят вам проверить свои знания и недавно изученный материал и закрепить его. Чтобы ребенок запомнил итальянские слова, алгоритм SuperMemo обеспечивает оптимальное время повторения для каждого упражнения, чтобы максимизировать эффективность!

Дракон Мемо может обучать детей итальянскому языку на польском, английском, русском, немецком, французском, испанском, португальском (бразильском), китайском и итальянском языках.

Развернуть

Темы

  • Выражения и вежливые фразыv
  • Мой дом
  • Мое тело
  • Еда и напитки
  • В лесу
  • Соревнования
  • В школе
  • У озера
  • Остров сокровищ
  • Зимнее веселье

Как выглядит изучение итальянского языка вместе с Драконом Мемо?

На каждом уроке курса ребенок изучает новый материал на красочной, анимированной презентационной доске, а затем выполняет серию упражнений. Работа с доской заключается в том, чтобы найти слова, спрятанные на ней, нажав на них. После того, как они найдены, появляется аудиозапись учителя и забавная анимация. Затем ребенок выполняет два вида упражнений. Первый тип заключается в прослушивании записи и нажатии на предмет, который был назван учителем. Независимо от правильности выполнения задания появляется анимация. Второе упражнение заключается в выборе подходящего названия для рисунка (дети, которые умеют читать) или аудиозаписи (дети, которые еще не читают). В зависимости от ответа алгоритм SuperMemo назначает повторение материала через время, которое является оптимальным для запоминания. Выполняя повторения каждый день, ребенок быстро впитывает новый материал с почти 100% эффективностью!

Итальянский язык для детейКурс итальянского языка для детейИзучение итальянского для детейУчите итальянский вместе с Драконом Мемо
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object][object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object][object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
1.3.56

Italiano con Memo il Drago 2 null
Premium

Italiano con Memo il Drago 2

Category Italian
Language of instruction English, Polish, Spanish, German, Russian, French, Chinese, Portuguese (Brazilian), Italian
Total items 211
Published by SuperMemo World
Author: SuperMemo World
Course type Paid

Are you looking for an Italian course for a child aged 4-6 years? Introducing Italiano con Memo il Drago 2! Memo the Dragon, a well-known character among the youngest learners, will teach the child the 100 most important Italian words with colour animations. The SuperMemo method will ensure that they are remembered once and forever.

The Italian language course Italiano con Memo il Drago 2 was designed for children. The basic Italian words are presented on 10 colourful, animated boards. The youngster will learn phrases from thematic areas of everyday vocabulary, such as rooms, food, beverages and basic courtesy expressions. Learning Italian with Memo the Dragon not only educates but also stimulates the imagination!

The course also includes 200 interactive exercises, allowing learners to test their knowledge of the newly-acquired material and memorize it. The SuperMemo method, which sets the optimal time for each exercise to be repeated in order to maximize its effectiveness, will ensure that the child remembers the Italian words for good!

Memo the Dragon can teach children Italian in Polish, English, German, Russian, French, Spanish, Portuguese (Brazilian), Chinese and Italian.

Load more

Topics

  • In the Forest
  • My Home
  • Competitions
  • At School
  • At the Lake
  • Treasure Island
  • Winter Fun
  • My Body
  • Food and Drink
  • Basic Expressions and Expressions of Courtesy.

How to learn with Memo the Dragon?

In each lesson of the Italiano con Memo il Drago 2 course, the child learns the new material on a colourful, animated presentation board and then performs a series of exercises. Working with the board consists of finding hidden words by clicking on them. When they have been found, a recording of each word plays and a funny animation appears. The child then goes on to solve two types of exercises. The first type consists of listening to a recording and clicking on the object whose name has been spoken. Whether right or wrong, an animation is displayed. The second exercise consists of choosing the appropriate caption for a photo (for children who can read) or a recording (for those who cannot). Depending on the answer, the SuperMemo algorithm determines the repetition of the material at the time which is optimal for remembering. By performing the repetitions every day, the child will quickly assimilate the new material with almost 100% effectiveness!

Italian for Children OnlineItalian Language Course for ChildrenLearning Italian for ChildrenLearn Italian with Memo the Dragon
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object][object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object][object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
1.3.51